Мод на корабли и дирижабли. Ships — мод на плавающие корабли

Мод на корабли и дирижабли. Ships — мод на плавающие корабли

Создайте собственное судно и рассекайте по морям! Данный мод, подобно моду zeppelin, позволяет создавать воздушные корабли!

Блоки и предметы

Штурвал
Главный блок, необходимый для создания корабля.
Щёлкните ПКМ, чтобы превратить скопление блоков в воздушное судно и управлять им.
Рецепт крафта:

Приборная панель
Блок с двумя рабочими индикаторами.
Один из них, как компас, всегда указывает на север, другой – измеряет скорость судна. Полный круг на приборе равен 80 км/ч.
Вот как выглядит блок:

Рецепт крафта:

Расширенная приборная панель предназначена специально для воздушных кораблей и содержит два дополнительных прибора: один измеряет вертикальную скорость, а другой – высоту. Для измерения высоты используются два указателя, один из которых совершает круг каждые 10 блоков, а второй – каждые 100.
Вот как выглядит блок:

Рецепт крафта:

Поплавок
Обратите внимание: блок не обязателен для корректной работы корабля!
Легковесный блок, позволяющий кораблю плыть выше, не погружаясь глубоко под воду. Чем больше поплавков на судне, тем выше оно плывёт над водой.
Рецепт крафта:

Воздушный шар
Блок, необходимый для создания воздушных кораблей. Чтобы судно могло взлететь, оно должно состоять на 40% из воздушных шаров. Этот показатель можно изменить в файле конфигурации.
Шары принимают цвет шерсти, из которой изготовлены.
Рецепт крафта:

Пассажирское сидение
С этим блоком на борту корабля сможет оказаться ещё один игрок.
Для этого ему достаточно щёлкнуть по сидению ПКМ, и он автоматически окажется в нём.
Рецепт крафта:

Береговой буфер
Простой блок, который никогда не соединяется с блоками корабля.
Рецепт крафта:

Корабль

Соберите корабль
Чтобы создать судно, постройте его, как любое другое сооружение Майнкрафта.
Затем поместите на него штурвал, который является основным блоком корабля и в то же время сиденьем пилота.
Щёлкните по штурвалу ПКМ, чтобы открыть интерфейс:

  • Rename: переименовать корабль. Нажмите Enter или снова щёлкните по кнопке, чтобы сохранить новое имя изменения.
  • Compile: отсканировать все соединённые блоки и отобразить последний результат на экране. Скомпилированный корабль сохраняется в памяти штурвала.
  • Undo: вернуть предыдущую компиляцию (на случай если текущая не работает). На данный момент, эту функцию можно использовать лишь один раз.
  • Mount: превратить компилированные блоки в один целый объект и начать полёт.

При компиляции следующие блоки (по умолчанию) не учитываются:

  • земля
  • трава
  • песок
  • гравий
  • глина
  • кувшинка
  • высокая трава
  • адский камень
  • песок души

Вы можете изменить список с помощью файла конфигурации.

Декомпиляция судна приводит к переписыванию следующих блоков мира (по умолчанию):

  • высокая трава

Вы можете изменить этот список с помощью файла конфигурации.

Управляйте кораблем
Используйте клавиши движения для управления кораблём: лево и право изменяют направление движения, а вперёд и назад – скорость судна. При этом не важно, куда направлен прицел.
В файле конфигурации можно включить стандартное управление, установив значение control_type на 0.

  • Набрать высоту – X: если вы управляете воздушным кораблём, он поднимется выше.
  • Снизить высоту – Z: если вы управляете воздушным кораблём, он опустится ниже.
  • Тормоз – C: приводит судно к полной остановке.
  • Выравнивание – = (знак равенства): корабль подстраивается под сетку мира, не соединяясь с другими блоками.
  • Декомпиляция – \ (бекслэш): корабль выравнивается, а его блоки становятся частью мира. Используется для редактирования корабля.
  • Открыть интерфейс – K: открывает интерфейс корабля, но в нём доступно мало функций.

Команды:

  • /as или /ashelp или /as?
  • отобразить перечень всех команд мода.
  • /asinfo
  • отобразить информацию о корабле, на котором вы находитесь.
  • /asdismount
  • слезть с корабля, даже если декомпиляция невозможна. Если добавить параметр «overwrite», произойдёт декомпиляция, при которой будут переписаны блоки мира.
  • /asalign
  • выравнивание корабля под сетку мира, не присоединяясь к другим блокам. Полезно при парковке судна.
  • /asdestroy [радиус]
  • уничтожить ближайший корабль в указанном радиусе. Если радиус не указан, используется значение в 16 блоков.

Видео:

Как установить мод Archimedes’ Ships:

  1. Скачайте и установите
  2. Скачайте мод
  3. Переместите скаченный.jar(zip) файл в папку C:\Пользователи\Имя_Пользователя\AppData\roaming\.minecraft\mods
  4. Если такой папки не существует, создайте её
  5. (Необязательно) настройте идентификаторы и другие установки в файле конфигурации (.minecraft/config/ArchimedesShips.cfg)
  6. Наслаждайтесь игрой

Wanna fly that giant sky island you made the other day? Want to actually use that pirate ship you built? Then Archimede’s Ships Plus Mod 1.10.2/1.7.10 is what you need. Place a helm, add some balloons and off you go.

Ship Characteristics:

As you may or may not know, ships can have different characteristics based on how you build them.

Ship Density

Based on the blocks you use to create your ship, it will sink lower, or sink less! For example, a ship made of iron blocks will sink more than a block made of wood. This is based on the block’s material (Iron = Metal, Wooden Planks = Wood), you can of course configure this to make things more or less dense to your desire.

Balloon Count

If you make a ship and want it to fly you need balloons, by default 40% of your ship needs to be balloons. As per usual you can change this in the config and just make all ships fly with no balloons at all.

Flood Fill Survivability

Did you make a submarine but it would submerge, odd are you didn’t quite do it right.

Crafting Recipes:

The helm is required for any type of ship, simply place a helm on a standalone structure, right click assemble and mount! Once this is done you can control the ship, when you’re done you can press the ship gui Key (Default K) and disassemble.

If you add a seat to your ship, other players can right click the ship to be assigned and mounted to a seat.

Used if you need to anchor to a point consistently. Place one of these on the ground and activate it, then place one on your ship shift right click it and activate it to tether the anchors together. Now if you align within range of the anchor the ship will snap to the position of the ground anchor!

Engines are used to increase the speed of your ship, each time you add an engine to a ship the speed will increase. They require a fuel source like coal or wood to function.

A buffer acts as a buffer between the world and your ship, it’s useful for a dock to prevent your ship assembling the dock.

Blocks StickyBuffer

A sticky buffer acts the same as a buffer but it adds itself to the ship on assembly.

MovingWorld:

Allows people to create mods that have flying structures, an example of the mod in use is archimedes ships plus. It also contains code for making your block function while in an entity state.

Данный мод подарит вам уникальную возможность – создавать воздушные и морские корабли из обычных блоков. Соберите судно, установите штурвал и отправляйтесь в далекое плавание!

Особенности:

Блоки и :

Штурвал

Блок, превращающий ваше сооружение в корабль. Поместите его на один из блоков судна и щёлкните ПКМ , чтобы начать движение.

Приборная доска

Стандартная версия данного блока имеет 2 указателя: компас, всегда направленный на север, и спидометр.

Вот как они выглядят в действии:

Рецепт:

Расширенная версия предназначена для воздушных кораблей и имеет 2 дополнительных индикатора: вертикальный спидометр и индикатор высоты.

Изображение приборной доски:

Рецепт:

Поплавок

Который можно добавить к водному судну для повышения его плавучести. Чем больше на корабле поплавков, тем выше над водой держится корпус.

Воздушный шар

Без этого блока не построить воздушное судно. Корабль должен на 40% состоять из воздушных шаров для того, чтобы подняться в воздух. Это значение можно изменить в файле конфигурации.

Рецепт:

Вместо белого (обычного), можно использовать так-же цветную шерсть:


Контейнер

Контейнер устанавливается на любом из блоков корабля. Используется с целью транспортировки животных.

Двигатель на пару

Двигатель, который увеличивает скорость передвижения вашего корабля. Для взаимодействия с ним используйте ПКМ .

Пассажирское сиденье

С ним вы сможете прокатить на своем корабле другого игрока. Для этого достаточно щёлкнуть по сиденью ПКМ .

Береговой буфер

Используйте этот блок при создании портов. Его особенность – он никогда не присоединяется к блокам корабля.

Рецепт:

Судно:

Сбор корабля

Корабль строится так же, как и любое другое сооружение Майнкрафта. Далее к нему присоединяется штурвал, по которому игрок щёлкает ПКМ. Перед ним открывается следующий интерфейс:

  • Rename: кнопка переименования корабля
  • Compile: анализ всех примыкающих блоков и превращение их в один целый корабль с последующим сохранением в памяти штурвала
  • Undo: отмена последней компиляции
  • Mount: начало управления кораблём

При компиляции не учитываются следующие блоки:

  • земля
  • трава
  • песок
  • гравий
  • глина
  • кувшинка
  • высокая трава
  • адский камень
  • песок души

Этот список можно отредактировать в файле конфигурации.

При декомпиляции, следующие блоки мира будут удалены при контакте с кораблем:

  • высокая трава

Этот список также можно отредактировать.

Управление

Контроль осуществляется с помощью клавиш движения и не зависит от направления камеры. Стандартный режим управления можно включить, установив в файле конфигурации значение 0 в строчке control_type.

Прочие клавиши:

  • X: набрать высоту
  • Z: опуститься
  • C: тормоз
  • = (знак равенства): автоматическое выравнивание корабля вдоль схемы мира
  • \: декомпиляция корабля
  • K: меню судна

Команды:

  • /as или /ashelp или /as? : отображения всех команд мода
  • /asinfo : информация о корабле
  • /asdismount : выйти из режима управления кораблём. Опция overwrite позволяет при этом декомпилировать корабль, удалив мешающиеся блоки мира
  • /asalign : автоматическое выравнивание судна
  • /asdestroy [радиус] : уничтожение ближайшего корабля в заданном радиусе